Личные заметки на Zaharov.info

 | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | FAQ |
Музыка. Korg TR. Korg Triton Le. Korg Karma. Личные заметки на Zaharov.info / Музыка. Korg TR. Korg Triton Le. Korg Karma. /

Открытое письмо «пианопродАвцам» и их незадачливым покупателям

dimedrol
Администратор 

#1 | Дата: 27 Июл 2007 06:27 | Поправил: dimedrol 
публикуется с разрешения автора.

Уважаемые (и не очень) господа!

Очень сожалею, что приходится прибегать к подобной эпистолярной форме, но другого выхода просто не вижу...

Итак, на уважаемом сайте «Сландо Ю Эй» и множестве ему подобных всё чаще можно встретить объявление типа: «Продам антикварное пианино фирмы «Имярек» 183... г. выпуска. Инструмент отличается прекрасным внешним видом, изумительным звучанием, и может стать украшением Вашей усадьбы! Спешите, Господа!»

...Первая ассоциация, рождающаяся в душе профессионального музыканта, прочитавшего подобное, это позапрошлогодний «прикол» о том, что «Страдивари для реальных пацанов делал барабаны, а для лохов – скрипки!»

Поясню свои рассуждения. В отличие от скрипок великих итальянских и европейских мастеров прошлых веков, фабричные пианино/рояли выпускаются (исключая ф-мы «Бехштейн» -после бомбардировок Берлина авиацией США ИМЕННО ИХ заводов - и «Бёзендорфер», традиционно выпускающей раритетные инструменты малыми партиями) большим «тиражом» при относительно лояльном контроле. Правда, первые партии роялей «Стейнвей» ( деки инструментов!) изготовлялись из деревянных частей приобретенного в своё время фирмой шотландского графского зАмка, дерево было «выдержано» несколько веков и обеспечило первым 20-30 тыс. концертных «Стейнвеев» (прямых потомков австрийской фирмы «СтейнвеГ»!) легендарное и НЕОСПОРИМО прекрасное звучание.

Большого успеха достигла и фирма «Ямаха»: их концертные рояли не уступают, а порой превосходят американцев... «Каваи» пока радует, в основном, лишь явно низкими ценами, хотя перспективы у них велики...

Немного отвлекусь от темы, чтобы представиться: лауреат 2х конкурсов пианистов, солист филармонии в течение св. 20 лет, имя позвольте не объявлять: не хочу пересудов коллег!

Так вот, в силу профессиональной деятельности, я ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаюсь экспертной оценкой инструментов (пианино-роялей), частенько - позапрошлого века выпуска и, поверьте, в процентном отношении, достойных нормального среднего пианиста инструментов попадается 25-30%.

Причин тому немало:

1) отсутствие в производстве 19в. стандартизации

технических параметров (размер колков, толщина слоёв вирбельбанка, конфигурации деки/рамы инструмента);

2) тяжёлая «судьба» большинства подобных инструментов, учитывая революции, войны и прочие катаклизмы нашего государства;

3) досточтимый Пётр Григорьевич из Житомира, нахваливая свой «антикварный «Блютнер», указывал: инструмент прошёл славный путь с 1823г(я что-то не припомню у "Блютнера" производства в это время -- тогда он занимался продажей и поставкой инструментов императорским дворам!)– ездил по всей Европе и был пианино в репетиционном классе Мюнхенской (или др. немецкой –не запомнил) филармонии...

Дорогой Вы мой! От ЛЮБОЙ перевозки пианино (особенно, рояль) страдает чрезвычайно, а если его при этом сопровождают и механические «травмы», и перепады влажности/температуры, -- такой инструмент годится разве что в сомнительный ресторан / музей для «создания интерьера», и то, если его хорошенько «почухают» мебельщики;

4) само по себе понятие «антикварное пианино» -- полнейший абсурд, культивируемый нынешними НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ настройщиками-«реставраторами» для богатеньких буратино (необразованных нуворишей нынешней поры).

Эти инструменты –либо откровенный хлам (профи говорят: «топчан»), либо неизящная подделка –в старинное ф-но «впихивается» современ-ный механизм какой-нибудь Мухосранской пианинной фабрики, при этом, -- невыдержанного дерева и низкого качества сборки...

Вернусь к экспертным наблюдениям: за всё время (св. 15 лет) этой деятельности я обнаружил парочку прекрасно сохранившихся по механике пианино «Стейнвей» 1860-х годов, у которых, однако, были надтреснутые деки (уже не звук!) и разболтанные нестандартные колки при «убитом» вирбельбанке. То бишь, при оценочной стоимости подобного «чуда» в 350 - 500у.е., его профессиональная реставрация обошлась бы в 1.400-2.300 у.е! Очень выгодное вложение, господа!

Конечно, я осознаю, что и среди"богатеньких буратино" есть такие же живые люди, как и в других соц. слоях, но, видимо, и процент самодуров неизмеримо выше!

Посему, не видя смысла в увещеваниях петров григорьевичей, «лошащих» множество сайтов своим «антиквариатом» (самому П.Г. я рекомендовал бы переключиться на антикварный фарфор), я обращаюсь к БОГАТЫМ ГОСПОДАМ:

- Дорогие вы наши! Ну, если некуда ВЫБРОСИТЬ деньги, жертвуйте лучше на Храмы или те же концертные залы, ну зачем Вы так ТУПО и БЕЗДАРНО кормите всевозможных шашельных и навозных жуков от «антикварного» рынка! ОПОМНИТЕСЬ!!!

С наилучшими пожеланиями нашим богатеющим индивидуумам, Влад Д.
Аноним
Гость 

#2 | Дата: 28 Янв 2011 20:08 
какое цифровое пианино максимально приближено к акустическому???
dimedrol
Администратор 

#3 | Дата: 9 Фев 2011 00:21 
см. мой обзор инструментов KAWAI.
Музыка. Korg TR. Korg Triton Le. Korg Karma. Личные заметки на Zaharov.info / Музыка. Korg TR. Korg Triton Le. Korg Karma. / Открытое письмо «пианопродАвцам» и их незадачливым покупателям Наверх
Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение
 
» Оставьте это поле пустым

» АНТИСПАМ! Сколько будет ТРИ плюс ТРИ? (ответ цифрой) 
 ?
Анонимные пользователи могут отправлять сообщения без предварительной регистрации. Для этого введите просто логин без пароля или оставьте оба поля пустыми. Зарегистрированные пользователи могут ввести свои логин и пароль при отправке сообщения.
 
  Личные заметки на Zaharov.info Поддержка: Online Community Script miniBB ®