Как мы прибыли в Тунис

Ну сразу обрадовало, что наш самолет летел в 15:30
То есть никаких подъемов в 4 утра, растрепанных волос, прищуренных глаз, яичница в дорогу, надетая наизнанку майка с трусами и т.п.
Не было этого.
Чинно и благородно поднялись, позавтракали, собрались, вызвали ALVIKSU и поехали.
Хотя кепку я все-таки сверху на шкафу оставил
Цены в нашем рижском аэропорту в tax-free зоне далеки от идеальных.
В принципе, была недорогая водка "Русский стандарт", но, особенно, изделия латвийских кустарей, как то - раскрашенный масляными красками галстук, стоили жутких денег. Тот галстук например, мы даже прикидывали сколько за него хотят.
Оказалось - 70(!!!) латов. Ндаааа....
Но - ничего. Рядом с нами, покупающим "горючее для самолета", возник иностранный улыбающийся дядечка, который набрал в сувенирном магазине наших национальных рубашечек и брючек из мешковины и еще каких-то носков для кукол ну или кого-то очень маленького (бедный ребеночек!) на сумму 160 Ls.
И ни в чем себе не отказывайте!

Погрузились в наш Aerobus A320. Тот же, что и 2 года назад в Турцию, только с уже не работающими телевизорами на потолке и малость обшарпанному внутри.

Стюардессы, широко размахивая руками показали, что делать "если".

4 часа в полете, чуть дольше чем мы предполагали и прилетели мы в 19 часов по латвийскому времени.
Встретила нас вместительный гид Liene - в аэропорту, в будке из под Nova Tours.
Как только мы ступили на тунисскую землю, сразу начали отчаянно ловить мобильником зону, но не сразу нам это удалось.
Причем добавлялся мандраж от того, что мы знали, что из 2 операторов в Тунисе звонить с одного из них в Латвию будет жутко дорого, и, разумеется, мы не запомнили с какого именно.

С лучами красивого африканского заката мы погрузились в автобус. Красивенький такой. Удобный и новенький.
Минут за 30-40 нас довезли до нашего отеля Marhaba Salem или просто Salem который являлся вторым по крутости и величине в тандеме "Royal Salem - Marhaba Salem".
По дороге нас удивило огромное количество "лежачих полицейских". Интересно зачем это все ? Вроде они там не сильно гоняют, да и машины в основном хорошие.

Приехали в наш отель. Внутри он оказался гораздо симпатичнее чем снаружи: холл в арабском стиле, красивая плитка, картины из жизни Магриба на стенах, ну в общем очень недурно.
Сразу же мы успели сбегать еще и на ужин, т.к. проголодались изрядно. Успели. Покушали как следует Столовая - типичная для южных отелей. Как и в Турции.

Выйдя оттуда усталыми, но сытыми и довольными мы отправились в наш номер. Тунисский "гарсон" одетый на французский манер за 2 динара чаевых (ок. 2 USD) отнес наши вещи и показал в номере как и чем пользоваться.
А номер нам попался на 1 этаже прямо на уровне земли и балконной дверью выводящей на псевдо-балкон (небольшое личное пространство прямо перед нашими большими от потолка до пола окнами). Номер неплохой: кондиционер, санузел с ванной и душем, 2 рядом стоящие кровати, телевизор с российским каналом и украинской рекламой, пульт на ниточке привязан.
Нормально. Жить можно.

Ну и конечно-же, изголодавшись по впечатлениям южных краев вообще и нашего отпуска в частности, мы отправились на разведку в близлежащие районы.
Я, как и в Турции, предпочел снять с себя майку при прогулке даже ночью. Мне было жарко.

Прошлись мы минут 15-20 в одном направлении по местной главной улице.
Движение, несмотря на относительно поздний час, было довольно оживленным, что неудивительно, т.к. в Тунисе как и во всех южных странах вся жизнь днем замирает, и вырывается наружу, как только спадет жара.
В результате мы вернулись к нашему отелю и расположились как раз вблизи входа в местном заведении по прозвищу "Medina City Center", что не совсем соответствует действительности, т.к. в арабских городах "Мединой" называют центральную часть города, как "сити" в Лондоне или "Старая Рига" у нас.
Главным развлечением тут оказалась трансляция арабского аналога MTV. Как выяснилось позже, это все воспринималось гораздо лучше под кальян, нежели так.
На экране имел место интерактив, где Мухаммед из Египта посылал SMS Фатиме из Сирии, признаваясь ей в чем-то. Для остальных с права налево бежала информационная строка а певцы душещипательно выводили "хабиииииби, хабиииииииииииби". В общем, живенько так...
Обратил я внимание на то, что в самых откровенных клипах (судя по содержанию) на этом арабском канале тетки раздевались только до штанов и кофточек. ВСЕ! То ли дело наши "родные" черненькие певицы! У них ваще, чуть все это дело не выпрыгивает наружу с очередным куплетом и пританцовкой.
Тут же - нет. Не положено, вестимо. Хотя женщины ходят как в платках, так и без. Как сказал на позже гид - это все зависит от семьи... жениха! То есть, скорее всего, до замужества все ходят как хотят, а уж потом все. Дудки! Как свекр со свекровью скажут так и будешь ходить. Хотя, наверняка, есть исключения.

А за соседним столиком, как мы поняли, происходило свидание 2 людей (мужчины и женщины). Он - в черном костюме с брюками (за бортом сейчас примерно +29 ночью!) на ней с головы до пят светленький балахончик и платок. Красота!
Они поговорили, попили сока (алкоголя в барах НЕТ! Об этом - позже) и отправились восвояси. Следить за ними мы не стали, а то еще не так поймет, джигит. Выхватит какой-нибудь острый предмет, будет размахивать им, еще, того и гляди травмы нанесет.
Нафиг, нафиг!
"Русо туристо, облико морале" и так далее. Держим себя в руках.

Мы, тем временем, доели свое мороженое и соком на фоне банка с многообещающим названием "Amen bank" (положил свои деньги и - аминь!) и пошли в нумера.

Уснули с работающим кондиционером, потом я встал и выключил.